Самая свежая, сохранение стиля в новом цвете

Прогресс визитки :)

Дата записи: 20 июля, 2009

День добрый!

На этот раз я решил выложить прогресс одной маленькой, но очень нужной вещички – своей открывашки визитки.

Визитки бывают разные. Как говорит известный российский дизайнер Артемий Лебедев – “Ваша визитка – говно!“.

Я к этому отношусь гораздо проще. Главное, чтобы визитка давала необходимую информацию о ее владельце. А го*но она или не го*но – так сказать, на вкус и цвет товарищей нет ;)

Итак, внимание, блин первый:

Моя первая визитка с изображенным на ней Sony DSC-H5

Моя первая визитка с изображенным на ней Sony DSC-H5

Как вы можете видеть, визитка полностью соответствует выражению “первый блин – комом“, а также вышеупомянутой цитате уважаемого Темы.

На визитке изображена первая моя цифровая камера – Sony DSC-H5, во всей своей красе. Имя, род занятий (на всякий случай – мало ли, мож я сантехник продаю фотоаппараты), и подробно сфера деятельности.

Ну и, само собой разумеется, номер телефона Киевстар. Сейчас уже пользуюсь двумя телефонами, так как Life достаточно популярен, да и звонки между абонентами бесплатны.

Визитка под номером 2, гораздо лучшего дизайна

Визитка под номером 2, гораздо лучшего дизайна

Недолго пользовался я черно-белой визиткой, надоела. Решил что нужно сделать что-нибудь яркое, цветное, чтобы бросалось в глаза и запоминалось. Благо, под рукой был разработанный стиль обложки диска со свадьбой. Шрифт Andantino Script, характерная полоса в нижней части, выходящие за рамки буквы – все это применилось в дизайне новой визитки. Также решил всунуть фамилию :)

Модернизированная версия визитки

Модернизированная версия визитки

Как говорится – не прошло и полгода. Грянул кризис. Актуальными стали слова “антикризисный“, “недорогой“, “скидки“, “распродажа“.

Поэтому решено было в пустую красную полосу вписывать пояснения для соответствующего сегмента клиентов. “Хорошее качество, разумная цена” – наш ответ Чемберлену :)

Фамилию, сам не знаю почему, убрал. В остальном все осталось по-старому.

Самая свежая, сохранение стиля в новом цвете

Самая свежая, сохранение стиля в новом цвете

Что же было дальше? Дальше была недавняя свадьба, фотографии с которой вы имеете возможность наблюдать здесь

Разработка обложки на диск натолкнула меня на размышления об изменении цветовой гаммы визитки. Уж очень агрессивно выглядит красный цвет. Да и цветы, бокалы и руки на березе с кольцами – все просто прекрасно слишком мелко и маловыразительно.

Поэтому я разместил на визитке всего лишь одно изображение – прекрасную пару с последней свадьбыСережу и Марину, мило наблюдающих друг друга на традиционно нашем русском фоне – березках.

Как вам кстати зеленовато-салатовый цвет? Мне – нравится :) Ну, пока что, во всяком случае. Надоест – поменяем =)))

И конечно же, важная добавка – я вписал на визитку адрес этого сайта. Чтобы любой, получивший от меня визиточку в руки, имел возможность сказать “спасибо” зайти на сайт, просмотреть фотографии и понять, что свадебную съемку он теперь хочет заказать у меня.

Что, собственно, и требовалось доказать :)